Я бережно отношусь к своему здоровью, и плановые проверки у гинеколога никогда не пропускала. Меня настораживали кровянистые выделения, но врачи ничего критичного в этом не наблюдали. УЗИ, анализы проходила неоднократно. Мне поставили эндометриоз и назначили гормональное лечение. Так прошел год, но улучшений не только не было, добавились мучительные боли в спине. Я обратилась попросила подругу-гинеколога осмотреть меня. Подруга заподозрила рак шейки матки, а взятая биопсия подтвердила опасения. Врачи выявили 3 стадию рака, причем опухоль на их взгляд оказалась неоперабельной. Узнав диагноз, я замерла в состоянии полного шока! Как же врачи за год не могли обнаружить ТАКОЕ заболевание!? И это при том, что наблюдалась я не у новичков, а у лучших врачей города.
В Минске мне назначили химиотерапию и лучевую терапию, но лечение по разным причинам откладывалось. Во время очередного посещения онкодиспансера одна из сотрудниц порекомендовала обратиться за вторым мнением к другим специалистам, желательно заграничным. Я озвучила эту идею мужу, и он ее воодушевленно поддержал. Я была совершенно разбита депрессией, поэтому весь груз по поиску иностранного специалиста лег на него. Долго искать не пришлось — у знакомых был опыт удаления опухоли в Израиле и нам порекомендовали обратиться к Докторизраиль.
В Израиле мне в кратчайший срок организовали диагностику в клинике Ихилов. Диагноз рак шейки матки подтвердили, только не 3-й, а 1-й!!! стадии. Метастазов, которые нашли минские врачи, в Израиле не обнаружили. Несмотря на серьезный диагноз, ко мне вернулись силы и уверенность в том, что теперь точно все придет в норму. Уже на месте мы приняли решение оперироваться в Израиле. График операций составляется заранее, но ребята из Докторизраиль смогли выкроить окошко в плотном графике Дана Грисаро. Как выяснилось позже, это было довольно не просто.
В общей сложности в Израиле я провела не более 2-х недель. Вернувшись в Минск, пошла к своим онкологам с рекомендациями израильский врачей относительно дальнейшего лечения. Те скептически отнеслись, что я оперировалась в Израиле, но все же признали действия израильских коллег правильными. Химиотерапию я прошла по месту жительства, но все лекарства заранее приобрела в Израиле — в этом мне тоже помогли координаторы моего лечения в Израиле.
Конечно, плохо, что со мной такое произошло, мне казалось, что такого со мной быть не может, но болезнь помогла мне многое в жизни переоценить, на многое посмотреть иначе. У меня появилось много друзей в Израиле, конечно, лучше бы это произошло при других обстоятельствах, но тут уж не выбираешь.
Приезжая в Израиль на обследования, я встречаю девочек-медсестер и меня каждый раз спрашивают, как дела, как обследования, все помнят меня, хотя прошло уже 3,5 года. Людям с онкологией очень важны положительные эмоции, и медицинский персонал, конечно, старается всячески поддержать и помочь.
Ольга, Минск