В последнее время появилась новая тенденция, позволяющая медикам из дружественных стран получать бесценные знания и обучаться у высококвалифицированных израильских специалистов, при использовании новейшей аппаратуры. И что немаловажно – на русском языке. Таким образом, стажировка за рубежом становится доступным способом повышения квалификации медицинских работников из стран СНГ.
Обширный опыт израильтян в строительстве новейших клиник, а также в обустройстве старых медучереждений представляет собой огромную кладезь знаний, которой те с удовольствием поделятся с заграничными коллегами.
Цель |
---|
Подготовка руководящего состава в качестве лидера в процессе возведения новой больницы или нового медицинского центра. |
Целевая аудитория |
Руководители больниц, руководители проектов и предприниматели. |
Продолжительность курса |
5 дней обучения (8 часов обучения в день). |
Язык |
Большая часть курса будет проводиться на иврите – с надлежащим переводом. |
Докладчики |
Ведущие в Израиле специалисты в области проектирования и возведения больниц. |
Минимальное количество участников для открытия курса |
10 |
Заинтересованы в дополнительной информации о повышении квалификации в Израиле? Оставьте Ваши данные и с вами свяжутся представители соответствующего отдела при клинике Ассута.
[contact-form-7 id=»20254″ title=»Повышение врачебной квалификации в израиле»]
Перед Вами составляющие курса. Важно отметить, что временные рамки обучения гибкие и корректируются в соответствии с потребностями каждой группы группы.
Программа обучения |
Ознакомление с сетью больниц Ассута и экскурсия по больнице |
Введение в процесс планирования и возведения больницы |
Введение |
Изучение рынка, изучение демографических данных |
Маркетинговый комплекс |
Бизнес-модель |
Программа |
Расположение больницы и подъезд к ней |
Регуляция |
Планирование территорий |
Проектный план |
Планирование инфраструктуры |
Оформление интерьера и его значение |
Организационная структура |
План работы отделений и взаимодействие между ними |
Страхование на случай профессиональной халатности |
Стандартизация |
Показатели качества |
Опыт пациента |
Закупка медицинского и хозяйственного оборудования |
Человеческий ресурс – набор персонала и его обучение |
Маркетинг больницы |
Управление финансовыми средствами |
Образцовые центры |
Связь с общественностью |
Экскурсии по больницам/клиникам |
Подведение итогов, комментарии и предложения, вручение сертификатов |