В последнее время появилась новая тенденция, позволяющая медикам из дружественных стран получать бесценные знания и обучаться у высококвалифицированных израильских специалистов, при использовании новейшей аппаратуры. И что немаловажно – на русском языке. Таким образом, стажировка за рубежом становится доступным способом повышения квалификации медицинских работников из стран СНГ.
Израильская медицина находится на мировом уровне с точки зрения качества и профессионалзма. Представители ведущей частной клинике в Израиле, «Ассута», обучать своих коллег из стран СНГ всему необходиму для поднятия уровня и престижа каждого отдельно взятого медучреждения.
Цель |
---|
Обучить участников методам продвижения профессиональных ценностей в больнице, в которой они работают; привить ценности и сформировать четкие правила и единый язык поведения, как подобает организации, стремящейся к совершенству. |
Целевая аудитория |
Медперсонал новых больниц или больниц, которые претерпели изменения или слияние организаций – руководители, персонал отдела кадров и отдела обучения в больнице. Желательно из одной и той же организации. |
Продолжительность курса |
3 учебных дня. |
Методика |
Теория – фронтальное преподавание, семинары и анализ случаев |
Минимальное количество участников для открытия курса |
12 |
Заинтересованы в дополнительной информации о повышении квалификации в Израиле? Оставьте Ваши данные и с вами свяжутся представители соответствующего отдела при клинике Ассута.
[contact-form-7 id=»20254″ title=»Повышение врачебной квалификации в израиле»]
Перед Вами составляющие курса. Важно отметить, что временные рамки обучения гибкие и корректируются в соответствии с потребностями каждой группы группы.
Программа обучения |
Ознакомление с сетью больниц Ассута и экскурсия по больнице |
Введение: ценности профессионализма, задачи курса и их претворение в жизнь |
Межличностные отношения и взаимоотношения между различными группами медработников |
Ценности профессионализма: альтруизм |
Сострадание |
Ответственность и подотчетность |
Честность |
Отношения мед персонал — пациент |
Уважение к пациенту |
Связь между профессионализмом и лидерством |
Этика и лидерство |
Подведение итогов, комментарии и предложения, вручение сертификатов |